?

Log in

No account? Create an account
 
 
Лева Могилевцев
08:36 15.04.2019
Крокодиловы слезы польской пропаганды


На уходящей неделе на многих ресурсах можно было прочитать, что в Беларуси начались какие-то «гонения» на свободу слова, а сотрудники правоохранительных органов проводят обыск в офисе телеканала «Белсат» в Минске. Позже появилось и заявления руководства самого телеканала о том, что «вынос техники расцениваем как репрессии».
Естественно данная новость была растиражирована по всей либерально – прозападной сети электронных СМИ, созданной в русскоязычном интернет-пространстве и даже украинское государственное агентство «Укринформ» сочло целесообразным разместить заметку по данному поводу.

Как работается полякам в условиях «последней диктатуры»?
Правда, впоследствии никто не написал, что технику вернули уже через несколько часов, а ее «вынос» производился в рамках уголовного дела о клевете, в свою очередь возбужденного по заявлению крупного белорусского чиновника, руководителя Комитета судебно–медицинских экспертиз, которого «Белсат» опорочил, опубликовав совершенно голословную информацию о его якобы задержании и помещении под стражу за совершение коррупционного преступления.
То есть, «страшные гонения» по сути были вполне законными и заключались то всего во временном изъятии из офиса телеканала нескольких компьютеров, которые вероятно признаны орудиями преступления по данному делу.
Однако пикантность вопроса даже не столько в этом, сколько в том, что несмотря на аббревиатуру «БЕЛ» в названии телеканала, «Белсат» не имеет никакого отношения к Беларуси, а является польским СМИ, причем единственным телеканалом государственной формы собственности в этой стране.
Канал прямо финансируется из польского бюджета, то есть за счет средств налогоплательщиков, но по странному стечению обстоятельств содержание его контента посвящено не внутрипольским общественно-значимым вопросам, а исключительно белорусской проблематике, причем, информация преподносится тенденциозно в абсолютно антигосударственном ключе.

ИСТОЧНИК

 
 
Лева Могилевцев
15 Апрель 2019 @ 12:04
Метки:
 
 
Лева Могилевцев
16:20 15.04.2019
Как паны праздновали день БНР

Змагары изо всех сил пытались придать своему празднованию дня БНР хоть какой-то значимости. На что они только не шли – раздували численность посетителей просто до космических масштабов, но после того, как блогер Евгений Володченко в буквальном смысле пересчитал по головам участников мероприятия, указанные цифры потерли, заменив более скромным «несколько тысяч».
Не сумев создать массовость или хотя бы видимость массовости, змагары перешли к своему излюбленному приему – громким заголовкам и ссылкой на какие-то сомнительные авторитеты. Например, польский канал «Белсат» разошелся не на шутку и заявил, что вся планета отмечала этот змагарский праздник.

Какие громкие слова и какое потом за ними следует красноречивое молчание… Вот так вот США и Новая Зеландия сотрясались от криков радости и дергались в плясках по поводу столь значимого дня. И удивляться тут нечему, ведь перевезти из города в город кучку активистов возможно, а вот отправить их в США и Новую Зеландию дело далеко не пары часов, вот и не срослось с шатаниями галактики.

Но не везде празднование прошло так грандиозно, как во всем мире. Вот, например, в Польше, события кое-какие произошли, но оппозиционеры о них либо совсем молчком, либо вскользь. Что очень странно, так как из всех обещанных заграниц, которые их поддержат, только в Польше набралась хоть какая-то масса людей.

ИСТОЧНИК